Гарантийные условия
Доступность технического обслуживания в течение гарантийного срока, а также после его окончания повышает спрос на продукцию ЭВАН, укрепляет доверие к марке и указывает на уверенность производителя в высоком качестве выпускаемого оборудования. Стандарты работы компании ЭВАН – это четкое выполнение гарантийных обязательств и обеспечение квалифицированного обслуживания оборудования, введенного в эксплуатацию.
ЭВАН - надежный и оперативный сервис:
- 100 сервисных центров по всей территории РФ и ближнего зарубежья
- Постоянное наличие комплектующих на складе каждого регионального СЦ
- Гарантия на оборудование от 12 до 60 месяцев в зависимости от класса оборудования
- Регулярное обучение специалистов СЦ
К обслуживанию и ремонту оборудования ЭВАН допускаются только сертифицированные сервисные центры. Обязательными условиями для сертификации являются:
- материально-техническая база
- квалифицированный персонал
- возможность оперативного выезда на объект
Продукция ЭВАН полностью адаптирована к российским условиям. Устанавливая только качественные комплектующие, компания обеспечивает высокую надежность и продолжительный срок службы оборудования ЭВАН. В течение гарантийного срока сертифицированный сервис-центр бесплатно осуществляет выезд на объект для устранения дефектов и неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя.
Гарантия завода-изготовителя не распространяется на изделия, неисправности которых вызваны нарушением правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации. Завод-изготовитель обеспечивает наличие деталей на складе в регионе продажи оборудования.
Срок гарантии указан в паспорте каждого прибора. Внимание! В паспорте необходимо заполнить раздел «свидетельство о приемке и продаже» (заполняет сотрудник торгующей организации при продаже изделия). Отметка о вводе прибора в эксплуатацию ставит сервисная организация. Гарантийный срок исчисляется с момента ввода изделия в эксплуатацию. В случае отсутствия сведений о вводе в эксплуатацию – с даты продажи. В случае отсутствия сведений о продаже гарантийный срок исчисляется с даты изготовления аппарата.
Отдел технического сопровождения осуществляет комплексную поддержку партнеров и клиентов ЭВАН:
- Консультации по вопросам установки, эксплуатации и обслуживания оборудования
- Работа с рекламациями - изучение замечаний, ответы покупателям, разработка предложений по совершенствованию оборудования
- Обучение, проведение технических семинаров
- Работа с сервисными центрами – заключение договоров на сервисное обслуживание продукции ЭВАН/NIBE в регионах, поддержка региональных сервисных центров
- Продажа запасных частей
Если у Вас есть вопрос - задайте его специалистам отдела, и они обязательно Вам ответят.
Руководитель отдела
Карсаков Дмитрий Александрович
(831) 419-57-06 доб.228
karsakov@evan.ru